23:27 

я сходила за чаем и печеньем

saint_meg
//самовнушение есть один из столпов силы, мартын.
ну что ж. начнем :star:
вообщем случилось так, что я теперь живу в столице нашей родины.
как очень справедливо удивилась саванечка "ты ж питер любишь!". а вот и внезапно та-да, завтра я иду фотаться на пропуск в общежитие (как я туда попала - это отдельная история ХД).
4 июля я села на красивый зеленый самолет и полетела в неизвестность.
то есть буквально НЕИЗВЕСТНОСТЬ. что я? кто я? где и куда.
что буду делать дальше, где жить, на что.

целью всего моего июля было разобраться в себе и расставить приоритеты :star: хаха.
я отзанималась три воркшопа, сходила на тонну мероприятий в стрелку. и все для того, чтобы понять, что да. я хочу туда, хочу учиться, не желаю тупеть, ХОЧУ упорядочить свои хаотичные знания.

стрелка - удивительное место. кто знает тот знает, но для всех, кто не в теме, скажу, что это исследовательский институт, открытый в москве не так давно, в него поступают самые разные люди для того, чтобы, получая стипендию, заниматься гигантскими исследованиями в области архитектуры/градостроительства/дизайна/медиа и прочее. для своей резиденции они выбрали один из корпусов бывшей фабрики "красный октябрь" в самом центре москвы, напротив храма христа спасителя. это волшебно отремонтированный лофт, со светлыми двухэтажными студиями, открытых двором-афитеатром, баром с самым вкусным на свете хот догом, вайфаем и РОЗЕТКАМИ!!! вообщем, свое название - "институт архитектуры для людей" - оправдывают на стопицот процентов

первый воркшоп по теме был просто продолжением моего диплома - "собери свой парк". вели у нас его два выпускника стрелки Ежи и Лия.
основных задач было две:

-путем трехдневного пиздежа и выезда на полевые исследования (что было прекрасно прекрасно, никогда такого не делала в таком количестве) проанализировать и разобрать парк как я вление на элементы, вплоть до самых мелких, как, например, урна, и создать так называемый каталог парковых элементов, чтобы девелопер, желающий улучшить и облагородить свои жилые джунгли мог взять его в свои девелоперские руки и в зависимости от тематики парка и его задачи, ил, например, от аудитории, которая гипотетически будет ходить в этот парк, выбрать себе определенный набор элементов и использовать их.

-путем такого же трехдневного пиздежа выявить современные проблемы городов и предложить решение такой проблемы с помощью парка. типа "панацея от всех проблем" :star:

ТАКИМ ОХРЕНЕННЫМ АНАЛИЗОМ Я НЕ ЗАНИМАЛАСЬ НИКОГДА В ЖИЗНИ!
мы говорили говорили и говорили, записывали все на стенах, на больших листах и в блокнотах.
ездили в поля - в ландшафтных парк "митино", разговаривали с "аборигенами" - потребителями конечного продукта ^^
создавали таблицы взаимосвязей и в итоге делали небольшими командами мини-проектное предложение по одной из проблем.

у моей маленькой, но гордой команды из двух человек проблемой был шум и шумовое загрязнение.
идея была посадить некоторые участки дороги под "колпак-парк", таким образом решая частично проблему автомобильного шума.

не буду больше словоизливаться, лучше покажу картинки :star:







@темы: хроники безумного существования, архитекторы - они такие архитекторы

URL
Комментарии
2013-08-19 в 23:57 

how i disappear
you only hear the music when your heart begins to break
ЛЕРОЧКА СПАСИБО ЗА ПОСТ ОГРОМНОЕ :squeeze:
словоизливайся пожалуйста побольше, и на эту и на другие темы
а то, как ты пишешь про архитектуру и архитекторов, мне вот очень-очень-очень интересно читать, и хочется еще больше информации и картиночек и всего-всего
вот когда узнаешь о таких местах, то даже не кажется что всё унылое обучение было зря.
я вот была только на паре лекций там, и то очень случайно, но ТАК КРУТО просто непередаваемо.
и дадада принцип "архитектура для людей" в действии
<3<3<3

мне с трудом удается собрать слова в кучкуXD
и я тоже туда хочу *о*

2013-08-20 в 06:14 

Lupinn
ыыыы, какие милые картинки^^
три эпл на фоточке!прямо-таки засилье яблочной техники:)

2013-08-20 в 09:37 

saint_meg
//самовнушение есть один из столпов силы, мартын.
Lupinn,
ты про кореловские? ^^ да, я просто ПРО ХД

Vorona*,
я постараюсь еще написать, но не обещаю.
про другие приключения посты уже в процессе :star:

настенька, я буду писать посты, даже если ты будешь последним моим читателем в мире. потому что ты такие хорошие комментарии пишешь всегда

URL
2013-08-20 в 12:03 

Lupinn
saint_meg, ты про кореловские? ^^ да, я просто ПРО ХД ваще спец^^

про другие приключения посты уже в процессе
давай-давай!

2013-09-11 в 07:38 

[Слай]
100-1=0. 1 can be everything
Лера молодец! пиши больше, а я буду чаще читать))

   

нибан нориба ни денща га маиримас~

главная